Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничной индустрии пройдет 21 октября 2019 в Москве по инициативе и при поддержке премии Russian Hospitality Awards.
Темы, которые раскроют хедлайнеры:
Магди Атталла, опытный маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS (Швейцария), посоветует, чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда.
Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги (Нидерланды), расскажет, как современному отелю сохранить лидирующее положение на рынке.
Саид Чаарави, ведущий европейский консультант по продажам (Великобритания), продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges, научит продавать клиентский сервис мирового уровня.
Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям EHL (Швейцария), расскажет о влиянии искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства. На конференции будут также подняты вопросы инвестирования в цифровые инструменты нового поколения и повышения клиентской лояльности посредством новых технологий.
Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design (Великобритания), чьи шедевры - интерьеры сетей Hyatt, Hilton, Marriott и других, ответит на вопрос, возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля и как связаны дизайн и продажи гостиничного сектора.
Ирина и Ольга Сундуковы, создатели студии Sundukovy Sisters, создают не дизайн-проекты, а опыт. На конференции они расскажут, как авторскому отелю или целой сети создать актуальный, логичный, уместный и запоминающийся интерьер, и зачем в дизайне самоирония.
Воспользуйтесь выгодным предложением раннего бронирования и уже сейчас займите место в зале, чтобы участвовать в обсуждении этих и других тем.
Источник: http://prohotel.ru